ALTAIR City Line 28.  Велосипед в классической компоновке, в  женской, с вот такой вот прогнутой центральной трубой вместо распорочки. Сиденье отпускается, может быть опущено пониже руля, ну, то есть, все по классике, все для удобства. Городской велосипедик. Производитель гордо заявляет, что это  Hi-ten сталь. Для тех,  кто понимает – это всё ясно, что сталь для производства велосипедных рам.  Ничего здесь сверхъестественного нету. Ну, для тех кто не понимает, смотрит и думает, что здесь что-то сверхъестественное, что здесь какая-то специальная сталь, на самом деле – сталь специальная. То есть, вот это вот не водопроводная труба, не взяли они трубы с рынка водопроводные, погнули и сделали раму. Нет. Это специальная сталь, она крепкая, то есть, не сталь 3. Трубы тонкостенные.  Рама делается в России, варится автоматом. Вот такие швы не защищенные и я думаю вряд ли они под герметиком. Хотя все может быть, может быть здесь у нас и используется герметик. Хотя вряд ли.

обзор альтаир сити

Так, значит, рама мощная, то есть, труба у нас под прикидком миллиметров 32-ая скорее всего. На велосипеде нет, грубо говоря, ни одного хромированного элемента, то есть, все, что могло или должно было быть хромировано, покрашено, то есть, это, это, все, все покрашено, но из-за того, что оно  покрашено, а не сделано никакого антикоррозийного покрытия, вот это покраска, то есть, мы видим, что уже через годик все поржавеет. Крылья –  отдельная история. На моем китайце они гнутся. Здесь они тоже гнутся. Но у китайцев они потоньше, потоньше металл. Здесь более приятнее. Все, все, все, что здесь механическое, к сожалению, даже в отечественном велосипеде, все китайское.   Здесь китайские втулки. Немножечко люфтит втулочка, даже не втулка, а  сама звездочка. На полет это не влияет никак. Также у нас каретка и все, все у нас сделано в Китае. Тут у нас в России только собрано до кучи. Вот еще один момент, то, что не хромировано, а просто покрашено, вот здесь вот, опять же на моем нищебродском китайце, здесь хром и при регулировках вот это вот ужаса не остается.

альтаир сити обзор

Сидушка. Значится так, сидушка удобная для того, чтобы просто ездить, то есть, вы сели и не думаете о том, что у вас там придется вдруг вставать на педали,  гнать в горку серьезно, а удобно разместили свое седалище на сидушке и как на стареньком велосипеде в школьные годы, вот так вот у нас отпружинело, кстати пружины гнутся, нормально, на мягкой сидушке поехали. Тут нет никакой амортизация и если накачать колеса, ну,  до четырех атмосфер вряд ли кто будет качать, хотя бы до 2,5, до 3, уже начинает заднее колесо хорошо бить по всем причинным местам на кочках.

Так, разместимся за рулем. Значит, ручки, начнем с них, с самого такого, что любят у нас менять все, кто купили. Значит, они жесткие, прямо просятся сменить их на что-то мягкое при условии, что опять же велосипед для городских покатушек и в перчатках ездить вы не будете. Вот я сегодня на нем проехал четыре километра всего-то, уже руки не в мозолях, но ощущаются неприятности.

альтаир сити 28 обзор

Вот был звоночек, но он не пережил зиму, должен был работать, но не пережил.  Значит, опять же, это все покрашено и пока оно ничего не поцарапалось, но я думаю, что ненадолго. Красиво, конечно, но долго не проживет. Если поцарапать, где-то пойдет ржавчина, придется подкрашивать. Но при этом хват руля весьма, весьма, весьма удобный, то есть, именно, чтобы кататься. Здесь прямо вот, чтобы взять велосипед, поехать на природу, ехать там с частотой вращения педалей 30 в минуту, разговаривать о жизни, наслаждаться поездочкой, это самое то. Здесь очень удобная ручка в этом плане.

Пошли дальше. Так, про сиденье я рассказал, про руль я рассказал. Багажник.  Ну, что, про багажник особо ничего не расскажешь. Вот как везде, как в моем школьнике много лет назад все тоже самое. Экономия на элементарные вещи, а именно, покрытие приводит к такому. Вот цепанулся еще по той весне, по тому лету, и все, ребята, пошла ржавчина. Надо красить. Вот это неоднозначное место, для меня непонятное, если ты вот такое делаешь, длинный заворотик,  поставь ты здесь еще одну точку, все равно подносил свою горелку, электрод, вот здесь поставьте точку еще одну. Ну, это же вообще ни о чем, это же задняя часть, задняя, на которую посадишь человека, будет он сюда давить.

altair city обзор

На самом деле очень много придираюсь к велосипеду, но он бюджетник, и к нему вопросов нет. Есть конечно минусы. На самом деле велосипед сделан добротно, хорошо, то есть, он не разваливается, он выполняет свои функции и главное он удобный. И это самое главное.

Велосипед вверх тормашками, значит пришло время поговорить о механике.  Значит, для начала цепь.  Ну и, соответственно, видно, что выработки на шестеренках практически нет, это я про пробег. Вот такая вот стоечка вместо картолыги, которая сзади. Сейчас покажу немного, что касается накатика. Вполне не плохой накат. Что касается передачи, она здесь одна. Я уже говорил – классика. 38 на 19, если я их посчитал правильно. Это у нас зубья. Для катания на неспешной скорости в городе вполне себе хватает. Но как только у нас идет горка прямо просится еще одна передача, этого не хватает. Зато в горку вы трогаетесь практически сидя. На моем соотношении чуть выше в горку тронуться сложнее, вообще трогаться сложнее. Но зато с горки ты можешь хотя бы накатить на какие-то там 25 км в час. Ну, 15 километров, что там, что там для всех бюджетных как с одной скоростью 15 километров стандартная скорость, которую вы можете поддерживать не напрягаясь, крутить где-то 60 в минуту.

altair city 2020 обзор

Вот такой вот обзорчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *