Всем привет!

Сегодня будет обзор велосипеда ALTAIR 26 MTB с дисковыми тормозами. У этого велосипеда есть несколько раскрасок: зеленый цвет, сине-кремовый и фиолетово-зеленый. Велосипед в ценовой категории до 12 тысяч рублей. Этот велосипед считается самым дешевым велосипедом с алюминиевой рамой. Велосипед от компании Форвард, только под торговой маркой Альтаир. Форвард – более подороже, так сказать, более дорогой класс велосипедов.

Велосипеды ALTAIR  позиционируют себя как доступные, бюджетные и вроде как “надежные” велосипеды для прогулочной езды по городу. Вот с последним я, наверное, соглашусь, чисто для прогулочной езды вполне хватит.

обзор альтаирНу, в итоге давайте перейдем к самому велосипеду. Что я хочу сказать? Велосипед идет только с одной ростовкой, это 18-ая для роста 160-170 см. Велосипед всегда, даже если по росту и по ростовке он вам подходит, надо мерить, смотреть, удобен ли он вам по посадке.

Велосипед выпускается с 2020 года, то есть, это новая модель. Каждый год ALTAIR придумывает что-то новое. В том году были велосипеды на стальной раме и с ободными тормозами. Этот велосипед, так сказать, на данный момент является самым бюджетным, самым простым и самым доступным велосипедом с алюминиевой рамой. Это я хочу подчеркнуть – алюминиевая рама. То есть, это плюс минус полтора килограмма, если сравнивать с остальными рамами. С весом немного выигрывает, но комплектующие у велосипеда тяжеловатые, даже если рама легкая, то комплектующие немного тяжеловатые.

Давайте перейдем к самим комплектующим. Дисковые тормоза у него наипростейшие. Я не знаю, я не могу Вам давать гарантию, сколько они у Вас прослужат, будет зависеть от его эксплуатации, я просто буду объяснять это одним словом – простые. Простые тормоза, диск 160-ый, колеса 26-ые, обода на велосипеде двойные. Вот. Это чуть-чуть получше, чем одинарные, но не суть важна. Материал этих ободов и спиц, втулки – простой. Покрышка и камера чисто сугубо китайские.

Далее каретка. Каретка тоже бюджетная, на шарах. Есть более, так сказать, продвинутые версии каретки на бюджетном велосипеде. Это каретка на кранах.

Сама система шатунов стальная, звезды тоже стальные. Система шатунов, честно, мне не нравится, я бы сразу выкинул бы ее. Она тяжелая, кривая сама по себе с завода уже, это, то есть, не брак, ничего,  это вот с завода, чисто такой материал, такое изготовление.

Передний переключатель бренда Форвард, честно, я  бы поставил более надежный переключатель Shimano tourney. Долго, относительно долго держит настройку велосипеда.

Цепь велосипеда самая наипростейшая. По ней сказать особо нечего.

Задний переключатель установлен аналогичный переднему так же от компании Форвард. О точности работы не могу вам сказать. Иногда они не держат настройку, нужно относительно часто настраивать. Опять же отнесусь к примеру переключателя Shimano tourney – более стабильный переключатель, бюджетный, он стоит порядка 800 рублей. Работа его будет намного стабильней.

На велосипеде установлена трещетка на семь звезд, она рассчитана на километров 300-400 точно, без дополнительных настроек прямо с завода-изготовителя.

Далее, что я хочу сказать. Передние монетки китайские, самые простые, бюджетные, тупят, иногда не переключают, иногда скорости проскальзывают. Если нужно что то посерьезнее, то лучше использовать щелкунчики.

Вилка на велосипеде стальная, сварная.  Она, так сказать, имеет только вид вилки, которая имеет какие-то хода, но хода никакого нет.

Далее сам шток и вынос стальной. Ручки тормозные – самые простые. Есть небольшой люфт в ручках.

Велосипед позиционируется как бюджетный, доступный.

Педаль пластмассовая. В принципе, о педали говорить нечего, потому что даже на дорогих моделях всегда стоят пластмассовые педали.

Велосипед доступный, с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами. Решать Вам. На сезон-два поездить вам точно хватит, а далее можете продать его и купить что то подороже – тысяч за 20 уже есть не плохие варианты.

Всем спасибо за внимание и пока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *