Отображение единственного товара

Фильтр
Показать 28 36 50
Merida One-Twenty RC 9.300 GlossyMediumGreenMattGreen 2020
Закрыть

Велосипед Merida One-Twenty RC 9.300 GlossyMediumGreen/MattGreen 2020

94 114
Бренд велосипеда

Диаметр колёс

29 дюймов

Скорости

9

Оборудование

Shimano

Рама

Алюминий

Тормоза

дисковые гидравлические

Вес

14.5 кг

Тип велосипеда

,

Двухподвесные велосипеды – горные байки, предназначенные для экстремального катания и эксплуатации во внегородской среде. Техническое оснащение и строение такого велосипеда предполагает наличие второго амортизатора и обеспечивает наиболее эффективное и прочное сцепление колес с землей. Это объясняет факт, что такой тип велосипедов признан качественным и востребованным среди велоспортсменов. Помимо дорогостоящих моделей для профессиональной езды, на рынок также поставляют более доступные варианты, которые могут удовлетворить нужды и желания большого круга потребителей далеких от велоспорта.

Особенности конструкции

Как уже было сказано выше, отличие двухподвесов заключается в наличии двух амортизаторов. К классической передней амортизационной вилке добавили механизм, который располагается сзади и выполняет функцию противовеса: компенсирует неровности и обеспечивает комфортную и безопасную езду по бездорожью. Однако такое приспособление делает рамочную конструкцию достаточно сложной и тяжелой.

Отличительные особенности хардтейлов

Хардтейлы – это вид горных велосипедов с особенным типом рамы. Как правило, у этой модели отсутствует задняя подвеска, багажник, крылья и некоторые другие аксессуары. Велосипед с такой рамой оборудуется как жёсткими вилками с целью уменьшения веса и увеличения скорости, так и амортизационными, что позволяет комфортно передвигаться даже по малопроходимым дорогам и неровным поверхностям.

Типы подвесок двухподвесных велосипедов

Рассмотрим некоторые типы подвесок, встречающиеся у моделей горных велосипедов.

  • Консольные

Простейшая конструкция, которая присутствовала еще у моделей 80-х годов. Консольная подвеска – несложная и доступная. Однако такой тип уступает в надежности и жизнеспособности другим видам подвесок, и обладает небольшим ходом. Маятник, лежащий в основе всей конструкции, зафиксирован по одной оси к раме и соединен с амортизатором.

  • Многорычажные

Усовершенствованный вариант консольной подвески имеет двойные поперечные рычаги. Это популярный и наиболее часто приобретаемый тип подвески. Устройство представляет собой соединение колеса и рамочной конструкции за счет рычажной системы и шарниров. Сложный механизм обуславливает ее тяжелый вес и высокую стоимость. Также такая подвеска недолговечна и требует содержания и регулярного ухода.

  • Треугольник

Стоимость и обслуживание данного типа подвески дорогое удовольствие. В заднем маятнике сконцентрирована трансмиссионная система, и, таким образом, образуется подрессорный треугольник. Задача такого проекта подвески – снизить нагрузку на цепь и звездочки. Однако это сказывается на прочности и жизнеспособности амортизатора.

Недорогие двухподвесы

В целях непрофессиональной эксплуатации двухподвесный велосипед доступен по выгодной и приемлемой цене. Например, такие модели, как Challenger Desperado FS 26 D или Black One Phantom FS 26, не превышают 8 тысяч рублей. Стоит отметить, что комплектация и используемые материалы в производстве бюджетных вариантов байков отличаются. Это объясняется желанием производителя сэкономить и поставить привлекательную цену на товар. Такие велосипеды имеют стальные рамы, что делает их тяжелыми и непростыми в эксплуатации.

На такие велосипеды всегда есть спрос. Это прекрасный вариант для новичков велоспорта, которые только начинают приобретать свой опыт катания и формировать профессиональное мнение насчет технической оснащенности велосипеда. Освоив базовые навыки езды и сформировав представление о ваших требованиях к средству, вы можете рассматривать покупку уже более дорогих велосипедов, с более сложной конструкцией и комплектацией.

Выбор двухподвесного велосипеда: плюсы и минусы байков

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны покупки велосипедов, оснащенных двумя амортизаторами.

Плюсы:

  • Больше контроля над управлением по бездорожью;
  • Прочное сцепление обеспечивает высокую устойчивость на дороге с любым типом покрытия и при любых условиях видимости и погоды;
  • Стильное оформление, отражающее статус профессионального велосипедиста;
  • Простая и комфортная езда даже на дороге с препятствиями;
  • Меньшая нагрузка на суставы рук и ног.

Минусы:

  • Спортивные модели для профессионального спорта имеют высокий ценник;
  • Большой вес всей конструкции;
  • Такие велосипеды имеют низкую жизнеспособность и требует постоянного ухода и содержания;
  • Требуют больше физических усилий, так как имеют меньший КПД.

Двухподвесные велосипеды чаще используют в профессиональном спорте, хотя и простые выломаны могут приобрести бюджетные модели для велосипедных прогулок. Однако в последнем случае покупателям следует также рассматривать хардтейл по той же цене. Есть возможность покупки более надежного или удобного в использовании велосипеда. Все зависит от предпочтений, бюджета и целей.

Как выбрать двухподвесный байк

Сегодня покупателям представлен широкий ассортимент двухподвесных велосипедов. Выбор между бюджетными вариантами и дорогостоящими даунхилами напрямую зависит от бюджета и целей эксплуатации. Чтобы облегчить процесс принятия решения, выделим условно 4 типа двухподвесных байков по критериям цены и хода амортизации:

  1. Начальные двухподвесы. Цена: до 40 тыс. рублей.
  2. Кросс-кантри. Цена: более 40 тысяч. Ход: 100-130 мм;
  3. Ол-маунтин и эндуро. Цена: от 80 тысяч рублей. Ход: 140-160 мм;
  4. Фрирайд и даунхилл. Цена: от 120 тысяч рублей. Ход: 170 – 200 мм.

Выбор зависит от экстремальности условий, в которых байк будет эксплуатироваться: при передвижении по сложнопроходимой дороге вам потребуется байк с большим ходом подвески. Маленький ход позволяет меньше раскачиваться при нажатии на педаль, что дает возможность быстро передвигаться и не расходовать много сил. А большой ход, наоборот, позволяет комфортно преодолевать более сложнопроходимые участки дороги, но с меньшей скоростью.

Начальные двухподвесные байки

Данный тип велосипедов, как правило, имеет стальную тяжелую раму. Он подходит в целях спокойных поездок по ровным поверхностям. Часто пользователи такого средства после приобретения опыта катания меняют велосипед на другой, более дорогой вариант.

По сути это самый простой горный велосипед с одним отличием в виде заднего амортизатора. При выборе такой модели нужно учитывать наличие навесного оборудования, класс и размер рамы, которая должна соответствовать росту. При активной эксплуатации советуют покупать более дорогостоящий байк, который будет качественнее и лучше оснащен и комфортен в использовании. Для эстетов существуют двухподвесные велосипеды с красивым и современным дизайном. Например, стиль таких моделей, как Black One Phantom FS 26 и Challenger Desperado FS 26 D, несомненно, привлечет внимание окружающих и подчеркнет характери и статус его обладателя.

Кросс-кантри

Ход подвески такого класса велосипедов 100-140 мм. Такие байки подходят для езды по городской местности, паркам и протоптанным лесным дорожкам. Амортизаторы обеспечивают комфортную и безболезненную езду по нервностям, что свойственно хардтейлам.

В нашем каталоге вы можете ознакомиться с характеристиками и описанием моделей Dewolf COVAX 1 и Dewolf MAESTRO 2, которые могут вас заинтересовать.

Эндуро

Двухподвесы Эндуро обладают ходом в 140-160 мм. Это выбор многих покупателей. Такие байки могут быть предназначены не только для велосипедных прогулок по пересеченной местности, но даже для гонок. Несмотря на препятствия, крутые подъемы и спуски велосипеды этого класса могут развивать сравнительно высокую скорость. Удивительно, но в этом они могут даже посоревноваться с хардтейлами.

Лучшим выбором для вас могут стать модели Dewolf MAESTRO 1 и Giant Trance X 29er 2.

Фрирайд и даунхил

Ход подвески – 180 мм и более 200 мм. Байки этого класса предназначены для передвижения по сложным и малопроходимым трассам. Соответственно, они обладают высокой стоимостью. Если вы можете себе позволить такой байк, катание на нем станет большим для вас удовольствием. За счет мягкой подвески недолет или перелет, неудачное приземление будут безболезненными и не будут иметь серьезных последствий.

Если вас заинтересовал данный тип байков, рассмотрите велосипеды Giant Glory 27.5 1 и BMC Fourstroke 01 XTR.

Двухподвес для городской езды

Для поездок по городским дорогам и тротуарам, где максимально сложные трюки – это прыжки с бордюров, будет достаточно хода подвески в пределах 120-140 мм. При этом вы сможете набирать такую же большую скорость, как и на байках с ходом более 150 мм.

В условиях бездорожья или передвижения по скалистым поверхностям рекомендуют брать модели с ходом 150-160 мм. Конечно, даже ход в 100 мм обеспечит проходимость по сложным трассам, но комфорт при этом будет минимальный.

Самый приятный и комфортный в использовании велосипед – даунхил. Если ваш бюджет позволяет покупку такого двухподвеса – не сомневайтесь в своем решении. Этот тип байка предназначен для преодоления сложных маршрутов, но это также означает, что степень его надежности, комфортабельности и качества очень высока.